Личный кабинет

Статья

Зайцева И.А., Егоров Н.С. (науч. рук. Бурков И.П., Шалыгина П.М.) Анализ «цифровых следов» как инструмент предиктивного маркетинга на примере кофеен санкт-петербурга
УДК тезиса: 338.12

Целью исследования является выявление ключевых факторов, влияющих на выбор кофеен Санкт-Петербурга пользователями, на основе анализа их «цифровых следов» в Яндекс Картах. Для этого проводится сегментация рынка, кластеризация заведений по уровню конкуренции и анализ пользовательских отзывов с применением методов машинного обучения. Полученные результаты позволяют глубже понять поведенческие модели потребителей и использовать эти данные для предиктивного маркетинга и оптимизации бизнес-стратегий в индустрии общественного питания.

Авторы:

Зайцева Ирина Андреевна

Егоров Никита Сергеевич

Руководитель:

Бурков Иван Павлович, Шалыгина Полина Михайловна

Зайцева И.А., Егоров Н.С. (науч. рук. Бурков И.П., Шалыгина П.М.) Анализ «цифровых следов» как инструмент предиктивного маркетинга на примере кофеен санкт-петербурга // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/14617