Франгова А. (науч. рук. Кан Е.Н.) Разработка критериев по выбору сценариев геймификации онбординга для it-компаний
В работе рассматривается актуальная проблема оценки эффективности геймификации в процессе онбординга новых сотрудников IT-компаний. Геймификация, как инструмент повышения вовлеченности, адаптации и мотивации персонала, становится все более востребованной, однако отсутствие четких критериев оценки ее эффективности затрудняет внедрение таких решений. Цель исследования — разработка системы критериев и показателей для оценки эффективности геймификации онбординга, а также анализ их влияния на скорость и качество адаптации сотрудников. Результаты исследования показывают, что геймификация положительно влияет на адаптацию новых сотрудников, особенно представителей поколений Y и Z, и позволяет выявить области для улучшения процесса онбординга.
Франгова А. (науч. рук. Кан Е.Н.) Разработка критериев по выбору сценариев геймификации онбординга для it-компаний // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/14258