Бабушкин К.А., Тимофеев Н.А. (науч. рук. Филянин И.В.) Разработка корпоративной системы сбора обратной связи с использованием LLM
В работе предлагается метод сбора обратной связи от сотрудников (Employee Feedback, EF) с использованием больших языковых моделей (LLM), направленный на повышение эффективности сбора EF. Этот метод включает внедрение LLM для написания и анализа обратной связи. В рамках исследования была разработана система, применяющая предложенный метод для сбора EF. Система имеет открытый исходный код и поддерживает развертывание как self-hosted сервис. Тестирование показало, что интеграция LLM в процесс сбора EF сокращает времязатраты сотрудников. С другой стороны, разработанная система имеет проблемы с точностью аналитики и недостаточной анонимностью пользователей.
Бабушкин К.А., Тимофеев Н.А. (науч. рук. Филянин И.В.) Разработка корпоративной системы сбора обратной связи с использованием LLM // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/14249