Личный кабинет

Статья

Лекомцева С.А., Бойцова Ю.С., Степанова С.А. (науч. рук. Бойцова Ю.С.) Анализ влияния подхода npd на процессы коммерциализации инновационных фудтех проектов
УДК тезиса: 338:303.62

В современной предпринимательской индустрии внедрение новых технологий стало ключевым фактором успеха для компаний. Рынок стремительно меняется, для того чтобы оставаться конкурентоспособными, организации вынуждены адаптироваться к этим тенденциям. Разработка новых продуктов или New Product Development (NPD), представляет собой комплексный подход, который дает компаниям множество преимуществ: эффективное обновление ассортимента, ускоренный вывод инновационной продукции на рынок и др. Анализируя процесс реализации NPD, было выведено, что для максимально эффективного результата при разработке продукта следует ввести три вида интервью: проблемное, “решенческое” и глубинное. Адаптация разработчиков продуктов к реальным потребностям рынка увеличивает вероятность успешной коммерциализации.

Авторы:

Лекомцева Софья Андреевна

Бойцова Юлия Сергеевна

Степанова Светлана Александровна

Руководитель:

Бойцова Юлия Сергеевна

Лекомцева С.А., Бойцова Ю.С., Степанова С.А. (науч. рук. Бойцова Ю.С.) Анализ влияния подхода npd на процессы коммерциализации инновационных фудтех проектов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/14235