Мартин К.О. (науч. рук. Изотова А.Г.) Обзор практик выявления потребностей клиентов дополнительного образования взрослых
Выявление потребностей клиентов дополнительного образования взрослых становится критически важным в условиях быстрого роста отрасли и усиливающейся персонификации образовательных продуктов. Основные методы включают анкетирование, интервьюирование и анализ трендов, а также использование цифровых инструментов для сбора и анализа данных о предпочтениях пользователей. Отечественные и зарубежные практики показывают значительное сходство в подходах, однако на западных рынках наблюдается повышенное внимание к выявлению потребностей сотрудников со стороны работодателей. Дальнейшие научные исследования должны быть направлены на оценку эффективности данных методов.
Мартин К.О. (науч. рук. Изотова А.Г.) Обзор практик выявления потребностей клиентов дополнительного образования взрослых // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/14207