Личный кабинет

Статья

Хилько В.А. (науч. рук. Гаврилюк Е.С.) Использование искусственного интеллекта в омниканальных стратегиях модного ритейла
УДК тезиса: 006.072.5

Доклад исследует влияние искусственного интеллекта (ИИ) на стратегии модных брендов в условиях цифровизации и глобализации. ИИ помогает автоматизировать рутинные процессы, улучшать аналитику и оптимизировать бизнес-процессы. Омниканальные стратегии, поддерживаемые ИИ, позволяют модным брендам адаптироваться к изменяющимся предпочтениям потребителей, улучшая персонализацию маркетинга и управление продуктовым жизненным циклом. В работе анализируются успешные примеры внедрения ИИ и предлагаются рекомендации для устойчивого конкурентного преимущества на рынке моды.

Авторы:

Хилько Валерия Александровна

Руководитель:

Гаврилюк Елена Сергеевна

Хилько В.А. (науч. рук. Гаврилюк Е.С.) Использование искусственного интеллекта в омниканальных стратегиях модного ритейла // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/14165