Федоричев С.М. (науч. рук. Балканский А.А.) Исследование влияния сгенерированных изображений на эффективность веб-баннеров на сайте
Целью данной научно-исследовательской работы является исследование использования сгенерированных искусственным интеллектом изображений на рекламных баннерах сайтов. В работе будут рассмотрены преимущества и ограничения этой технологии, а также проанализировано влияние сгенерированных изображений на эффективность рекламы. Результаты исследования помогут осознать потенциал ИИ в сфере рекламы и предложить рекомендации для оптимального использования сгенерированных изображений для рекламных баннеров на веб-сайтах.
Федоричев С.М. (науч. рук. Балканский А.А.) Исследование влияния сгенерированных изображений на эффективность веб-баннеров на сайте // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/14136