Личный кабинет

Статья

Дериглазов А.П. (науч. рук. Павлова Е.А.) Исследование факторов влияния организационной культуры в маркетинговых компаниях на внедрение инноваций и технологий искусственного интеллекта
УДК тезиса: 330.88

Работа исследует влияние организационной культуры на внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в маркетинговых компаниях. Основное внимание уделено барьерам, связанным с сопротивлением сотрудников изменениям, а не технологическим сложностям. Авторы анализируют стратегии роста: экстенсивную (расширение клиентской базы) и интенсивную (оптимизация процессов). Внедрение ИИ рассматривается как инструмент для повышения эффективности и снижения издержек. Подчеркивается важность учета корпоративной культуры, готовности персонала к изменениям и разработки прозрачных механизмов поддержки. Успешная интеграция ИИ требует комплексного подхода, включающего решение реальных проблем сотрудников и минимизацию сопротивления.

Авторы:

Дериглазов Александр Павлович

Руководитель:

Павлова Елена Александровна

Дериглазов А.П. (науч. рук. Павлова Е.А.) Исследование факторов влияния организационной культуры в маркетинговых компаниях на внедрение инноваций и технологий искусственного интеллекта // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/14040