Многие рекламодатели и предприниматели не учитывают, что использование чужих произведений в интернет-рекламе может быть квалифицировано как правонарушение и повлечь за собой юридическую ответственность, в частности, в виде выплаты правообладателям со стороны нарушителей крупных денежных сумм компенсаций. В данной работе рассматриваются фотографии и иные изображения, а также другие объекты интеллектуальной собственности могут быть созданы лицами творческих профессий (фотографами, дизайнерами) и являться результатами интеллектуальной деятельности, охраняемыми согласно действующему законодательству. Основным результатом научно-исследовательской работы является создание рекомендаций для предпринимателей, рекламопроизводителей и рекламодателей по правомерному использованию охраняемых объектов.
Кошкина Н.С. (науч. рук. Перекислов В.Е.) Особенности правомерного использования фотографий и других объектов интеллектуальных прав в интернет-рекламе // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13844