В настоящее время происходит активное развитие экономических отношений между Россией и азиатским регионом. Как следствие, становится актуальной проблема оценки эффективности взаимодействия азиатской аудитории с интерфейсами российских компаний. Для успешной реализации товаров и расширений каналов сбыта, путем онлайн присутствия на международном рынке, предприятиям следует учитывать важность адаптации интерфейсов с учетом особенностей азиатского пользовательского опыта. Чтобы понять, как к этому подходить, в данной статье представлена 4-этапная методика оценки значимости отдельных изменений на основе объединения серии коротких экспериментов, содержащих пересекающиеся множества изменений интерфейсов.
Хорькова С.А. (науч. рук. Трофимова Л.А.) Разработка методики дифференцированной корректировки интерфейсов информационных систем и автоматизированной оценки влияния изменений на показатели организации // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13823