В условиях быстрого развития технологий и растущих требований к квалификации, непрерывное образование становится ключевым фактором успешности как для отдельных личностей, так и для организаций. В настоящее время одной из актуальных проблем является всесторонняя оценка способностей учащихся. Существующие методы оценки, предлагаемые образовательными учреждениями, в основном направлены на определение способности учащегося к запоминанию материала. Однако эти методы недостаточно учитывают аналитические способности учащихся, такие как понимание, структурирование и анализ материала, и лидерские качества, которые ценятся в профессиональной и повседневной жизни. В данной работе представлен алгоритм оценки индивидуальных способностей учащихся в сервисе для интеллектуального кросс-тестирования.
Ишутина Е., Калачева В.В., Анциферова Т.А., Соловьева П.А. (науч. рук. Грудинин В.А.) Алгоритм оценивания индивидуальных способностей в сервисе для интеллектуального кросс-тестирования // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13777