Целью работы является проектирование интерактивной системы подсказок по программированию. Систему можно будет интегрировать в образовательные платформы. Основные этапы работы системы: 1. Запуск кода и сбор stacktrace в виде ошибки в выходных данных. 2. Процесс анализа кода и поиска причины, появившейся ошибки таким образом, что ошибки классифицируются с помощью нейронной сети, разбиваясь на классы ошибок. 3.Составление промпта для LLM на основе полученной классификации, с помощью которого можно получить подсказку в понятной ученику форме.
Ишбаев Э.А., Гаврилов К.С., Никифоров С.Д. (науч. рук. Бережков А.В., Федоров Д.А.) ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПОДСКАЗОК ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13649