Онлайн-опросы стали важным инструментом сбора информации. Однако несмотря на множество положительных сторон такого метода, существуют и негативные моменты при использовании онлайн-анкет. Одной из ключевых проблем в настоящее время становится феномен «усталости от опросов», влияющий на качество данных. В исследовании рассматриваются различные факторы, особое внимание уделяется воздействию дизайнерских решений анкеты на пользовательский опыт и качество получаемой информации. В ходе проведения исследования также были выявлены пробелы в наличии научных работ по определенным темам, таким как: анимация в онлайн-опросах, наличие изображений в онлайн-формах и размещение вопросов на экране.
Сысолятина В.А. (науч. рук. Смолин А.А.) Оптимизация пользовательского опыта в онлайн-опросах: влияние различных дизайнерских решений на удобство респондентов и качество полученных данных // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13628