Доклад описывает потенциал дополненной реальности (AR) как передовой технологии, обогащающей взаимодействие человека с окружающим миром. Представлены этапы проекта, включая разработку увлекательного сюжета, создание объемного игрового опыта, использование AR в образовательных целях и демонстрацию работы конвейера. Основываясь на этих этапах, предполагается создание уникальной игры, объединяющей развлечение, обучение и взаимодействие, что является примером инновационного подхода к созданию интерактивного контента в сфере AR.
Плюснина С.В. (науч. рук. Балахчи А.Г.) Разработка игры с использованием объектов дополненной реальности // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13551