Григорьева Я.Н. (науч. рук. Колозариди П.В.) Фидбэк в UX как способ формирования доверия пользователя к продукту
Фидбэк - это полная информация о результатах действий и текущем состоянии продукта или сервиса. Благодаря ему, у пользователя формируется ощущение контроля - когда есть понимание и знание результата взаимодействия с продуктом. В тоже время, его отсутствие порождают раздражение и злость, когда все идет не так, как планировалось, особенно когда неизвестна причина сбоя, ни способ все исправить [1]. Фидбэк дает пользователю уверенность, даже когда он показывает отрицательный результат. Если его нет, у пользователя появляется ощущение, что он не контролирует ситуацию, и это может вызывать тревогу. Фидбэк играет основную роль в управлении ожиданиями пользователей, и хороший дизайн должен его обеспечивать.
Григорьева Я.Н. (науч. рук. Колозариди П.В.) Фидбэк в UX как способ формирования доверия пользователя к продукту // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13544