В эпоху цифровизации образовательные учреждения сталкиваются с необходимостью адаптации к меняющимся требованиям и ожиданиям обучающихся, а также к новым технологическим трендам. Онлайн-образование, как одно из самых динамично развивающихся направлений, требует особого внимания к качеству образовательных услуг. В этом контексте стандартизация и сертификация выступают в качестве ключевых инструментов, обеспечивающих качество образовательных процессов и услуг, а также их соответствие международным и национальным требованиям. Настоящая статья посвящена анализу влияния стандартизации и сертификации на бизнес-процессы Центра онлайн-образования, изучению основных стандартов качества, применяемых в сфере онлайн-образования, и их роли в повышении конкурентоспособности и удовлетворенности клиентов.
Тристень К.Д. (науч. рук. Василенок В.Л.) СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ КАЧЕСТВА ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: ВЛИЯНИЕ НА БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13529