Работа посвящена проблеме оптимизации рекламных кампаний партнерскими сетями в условиях динамично меняющейся среды интернет-маркетинга. В качестве решения выбран RL подход на основе алгоритмов семейства многоруких бандитов (MAB). В результате математического моделирования формулируются выводы и рекомендации для дальнейшего применения алгоритмов в практической среде. В работе также рассматриваются контекстуальные многорукие бандиты (CMAB) в качестве расширения классических MAB алгоритмов, учитывающие признаковое пространство объектов при принятии решений.
Дипнер С.П. (науч. рук. Лысенко А.В.) СРАВНЕНИЕ АЛГОРИТМОВ СЕМЕЙСТВА МНОГОРУКИХ БАНДИТОВ ДЛЯ РЕКОМЕНДАЦИИ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ПАРТНЕРСКИМИ СЕТЯМИ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13522