Человекоцентричность является новым этапом клиентоориентированности и трендом бизнеса, которая задает свои стандарты. Данный этап предполагает, что человек становится центром всех бизнес-процессов организации. Этот человек может быть клиентом, а может быть сотрудником. Для этого разработана новая классификация пользовательского опыта, которая включает в себя аспекты человеческой личности, что позволит усовершенствовать методики анализа пользовательского опыта и клиентов, и сотрудников. Такой подход позволит не только следовать новому тренду человекоцентричности, но и разрабатывать конкурентоспособные и улучшенные ИТ-решения.
Реброва О.С. (науч. рук. Изотова А.Г.) Разработка классификации пользовательского опыта для усовершенствования методики его оценки // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13438