Разработка клиентской части для внутренней корпоративной системы позволит с помощью интерфейса выполнять функции клиент-серверного взаимодействия. Создание удобного интерфейса позволит пользователям эффективно взаимодействовать с системой, освободив их от необходимости обладать техническими знаниями. Обсуждается значимость информационных технологий в современном бизнесе, подчеркивается их важность для оптимизации рабочих процессов и повышения производительности персонала.
Коноваленко М.П. (науч. рук. Добряков Д.И.) Разработка клиентской части для внутренней корпоративной системы исследовательского центра «Сильный ИИ в промышленности» // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13328