В эпоху цифровизации и социальных медиа, понимание динамики распространения информации и мнений в социальных сетях становится ключевым для различных областей – от маркетинга и политики до социальных исследований. Моделирование этих процессов открывает новые возможности для анализа и понимания социальных взаимодействий. Для решения этой задачи используются большие данные из социальных сетей, поэтому выбор эффективного алгоритма очень важен. В этой работе представлен анализ моделей распространения мнений в сообществах с целью выявления наиболее эффективного.
Борисенко П.В. (науч. рук. Авдюшина А.Е.) Анализ моделей распространения мнений в сообществах // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13213