Современная мировая экономика характеризуется интенсивным конкурентным давлением, требующим от регионов постоянного поиска идентификационных маркеров, способных подчеркнуть их уникальные характеристики и привлечь внимание потребителей. В этом контексте, наименования места происхождения товаров (НМПТ) выступают важным инструментом формирования образа региона и создания конкурентных преимуществ. Изучение практики использования НМПТ и особенностей его реализации в Российской Федерации помогут разработать рекомендации по его созданию и продвижению как для производителей, так и для региональных органов власти.
Филимонов С.Ю. (науч. рук. Янова Е.А.) Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13074