Статья

Шепелев М.А. (науч. рук. Русак А.В.) Прогнозирование оценки удовлетворенности клиентов обслуживанием по тональности их текстовых сообщений
УДК тезиса: 004.89

В рамках исследования рассматривается влияние тональности текста при обращении клиентов в службу поддержки через чат и ответа службы поддержки на итоговую оценку качества обслуживания.

Авторы:

Шепелев Михаил Александрович

Руководитель:

Русак Алена Викторовна

Шепелев М.А. (науч. рук. Русак А.В.) Прогнозирование оценки удовлетворенности клиентов обслуживанием по тональности их текстовых сообщений // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12928