Этот тезис представляет анализ систем дистанционного обучения (LMS) с целью выявления основных критериев выбора и оценки наиболее популярных цифровых решений в данной области. Введение в работе обращает внимание на растущую популярность онлайн-образования и роль LMS в современных образовательных процессах и бизнес-моделях. Основная часть анализирует ключевые критерии выбора LMS и представляет обзор наиболее распространенных систем, таких как Moodle, WEBSOFT (WebTutor), Memberlux, Teachbase, CourseMinded (Eliademy), ProProfs и LearnPress. Выводы отражают рекомендации по выбору LMS в зависимости от бюджетных ресурсов и требований к функциональности, а также подводят итог анализа доступных систем дистанционного обучения.
Филонов А.Ю. (науч. рук. Олиферович Д.И.) АНАЛИЗ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12919