Изучение уровня и степени вовлеченности студентов в образовательный процесс для вузов имеет немаловажное значение, поскольку вовлеченность студентов непосредственно влияет на успеваемость обучающихся. Цифровая революция существенно меняет факторы вовлеченности студентов в процесс обучения. Для повышения вовлеченности и мотивации студентов применяются различные методы геймификации. Данная работа направлена на изучение влияния внедренного на платформу Moodle элемента геймификации – progress bar – на успеваемость и мотивацию к обучению студентов Университета ИТМО.
Боженова В.В. (науч. рук. Балканский А.А.) Исследование влияния визуализированного прогресса в обучающем курсе на результаты обучения и мотивацию студентов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12860