Толочко Д.А. (науч. рук. Алексеева Л.Д.) ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ПРИНЦИПУ ОРИЕНТАЦИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА КИТАЙСКИХ И РОССИЙСКИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
В рамках данного исследования осуществлен анализ применения современными маркетплейсами инновационных методов взаимодействия с потребителем, а также рассмотрены позитивные последствия их влияния на площадки электронной коммерции, внедряющие в свою деятельность новейшие технологии в контексте принципа ориентации на потребителя. На примере ярких представителей российского и китайского рынков, составлены и проведены опросы групп потребителей, направленные на выявление наиболее значимых особенностей в характере их общения с маркетплейсами. В результате полученных данных будут предложены рекомендации по развитию отечественных площадок.
Толочко Д.А. (науч. рук. Алексеева Л.Д.) ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ПРИНЦИПУ ОРИЕНТАЦИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА КИТАЙСКИХ И РОССИЙСКИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12505