С использованием технологии дополненной реальности (AR) можно расширить возможности игры, находящейся в реальном мире, путем расширения ее функционала в цифровом пространстве. Такое AR-приложение выступит промежуточным звеном между реальным миром и цифровым и сможет добавить эффект иммерсивности во взаимодействие с физической игрой. Эффект можно использовать для организации геймифицированного образовательного процесса. В современных реалиях тема геймификации востребована, поэтому в данном докладе будет представлена разработка иммерсивных обучающих игровых карт, использующих технологии маркерной дополненной реальности. Данная разработка представляет собой AR-приложение, созданное средствами игрового движка Unity 3D, и дизайн самих печатных игровых карт, которые выступят в качестве маркеров.
Пировских В.Н. (науч. рук. Сорокин Р.Б.) Проектирование иммерсивных обучающих игровых карт с использованием AR-технологий // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12417