Современный мир переживает эпоху цифровизации и информатизации, в которой огромное количество данных генерируется ежедневно в различных сферах человеческой деятельности. Одним из ключевых аспектов этого процесса является растущее значение текстовой информации, поступающей от пользователей через социальные сети, форумы, отзывы на товары и услуги. В этом контексте анализ пользовательских настроений, основанный на методах обработки естественного языка (Natural Language Processing, NLP), становится важным инструментом для компаний и организаций в понимании и предвидении потребительского поведения.
Решетникова Д.Р., Проскурин М.Н. (науч. рук. Волков А.Р.) Применение методов обработки естественного языка в анализе пользовательских настроений // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12196