В статье рассматриваются перспективы развития и эволюции понятия инновационного продукта в современном мире. Авторы анализируют актуальные тенденции в области инноваций, исследуют изменения в понимании и определении инновационных продуктов в контексте быстро меняющейся экономической среды. Особое внимание уделяется влиянию технологических изменений, потребительских предпочтений и конкурентной среды на формирование новых типов инновационных продуктов. Работа представляет собой ценный аналитический обзор современных тенденций в развитии инновационных продуктов, что позволяет прогнозировать и оценивать будущие направления развития данной области.
Суслова И.А. (науч. рук. Силакова Л.В.) Перспективы развития и эволюции понятия инновационного продукта в современном мире // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12161