В работе обсуждаются вопросы сравнения двух инструментов рендеринга - Unreal Engine 5 и Blender Cycles – с целью выявления различий визуального восприятия и оценки их эффективности при создании 3D-объектов в реальном времени для финального рендеринга. Проведен анализ субъективной оценки изображений, полученных при рендеринге реалистичных 3D-сцен с использованием технологии трассировки лучей. Оценивались тестовые «InDoor» сцены с направленным точечным освещением и «OutDoor» сцены с рассеянным заполняющим освещением. Предложен анализ визуальной оценки изображений, полученных рендер системами Unreal и Blender. Полученные оценки представлены в виде диаграмм.
Васюков М.А. (науч. рук. Меженин А.В.) Оценка средств рендеринга в пакетах 3D-моделирования и игровых системах // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12129