Статья

Ченцова А.В. (науч. рук. Шабалин К.В.) Способы создания малого бизнеса на примере гончарной мастерской и возможности ее коммерциализации
УДК тезиса: 330.564.224

Начиная с 2020 года керамика активно начинает набирать популярность. Открываются всё новые мастерские. Спрос на занятия глиной обуславливается положительным эффектом на эмоциональной состояние. Зачастую он снимает стресс и является медитативным процессом. Сами изделия представляют интерес из-за того люди всё чаще начали обращать внимание, что их окружает. Идея проекта заключается в разработке концепции хенд- мейд магазина керамических изделий. Для экономической оценки выгодности моего бренда, я мне необходимо было рассчитать Cash Flow и NPV. Ввиду отсутствия данных о конверсии продаж в области керамики, я осуществила прикладной метод оценки данного коэффициента с помощью Авито.

Авторы:

Ченцова Алиса Васильевна

Руководитель:

Шабалин Кирилл Владимирович

Ченцова А.В. (науч. рук. Шабалин К.В.) Способы создания малого бизнеса на примере гончарной мастерской и возможности ее коммерциализации // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11677