Текстовые квесты - один из жанров интерактивных текстовых игр (Interactive fiction). Большинство игр были созданы самоучками и располагались на бесплатных платформах. С развитием компьютерной графики интерес к жанру возродился. Но учитывая то, что жанр развивался самобытно, он не имеет четко прописанных гайдлайнов, на основе которых можно было бы создавать свою игру, так как работать с пониманием структуры станет проще и приятнее, а также будет легче проанализировать реакцию пользователей. Но это слишком объемный пласт. Поэтому для работы был выделен такой элемент игры, как возможность выбора внешнего вида персонажа, так как игры данного жанра обычно не предполагали выбора. Однако в других играх такая возможность имела положительное влияние на пользователей.
Засыпкина Ю.А. (науч. рук. Балканский А.А.) Исследование влияния наличия выбора игрового персонажа на скорость выполнения задачи в текстовых квестах // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11599