Конкретный потребитель спешелти кофе, подвергающийся воздействию международных стандартов через глобализацию и предложение продуктов в кофейнях в рамках новой глобальной волны кофе, привел к подъему качества кофе в России. Культура кофе изменилась для потребителей, так как местные кофейни развиваются благодаря глобальному опыту, а также более сложным, интересным ароматам и вкусам, создаваемым местными кофейными компаниями. Изучение сегмента спешелти кофе в России позволило выявить проблемы с реализацией данного продукта на ранней стадии и предложить меры для решения имеющихся недостатков, это поможет ускорить развитие данного сегмента рынка общественного питания.
Амбарцумов Т.Г., Иващенко Л.В., Захарова У.Е. (науч. рук. Бойцова Ю.С., Орлова О.Ю.) ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СПЕШЕЛТИ КОФЕ В РОССИИ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11530