Филимонов С.Ю. (науч. рук. Янова Е.А.) ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Формирование бренда территории является важным аспектом ее экономического, социального и культурного развития, который включает в себя создание уникальной идентичности для определенного географического местоположения, что помогает продвигать территорию, привлекать инвестиции, туристов и бизнес, а также создавать положительный имидж. В данной работе на основе изучения основных подходов к территориальному брендингу, российского и зарубежного опыта в данной сфере выявляются недостатки данного механизма в Российской Федерации и предлагается более эффективный алгоритм формирования бренда территории и его развития.
Филимонов С.Ю. (науч. рук. Янова Е.А.) ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11422