В работе представлен один из подходов к реализации алгоритма Гейла-Шепли в условиях выбора дисциплин и преподавателя студентами дневного отделения университета ИТМО. Обеспечение полноценного и эффективного учебного процесса невозможно без корректного расписания, особенно при наличии системы индивидуальной образовательной траектории. Основной целью является установление устойчивых пар, образованных из студентов и преподавателей. В набор предпочтений преподавателя предполагается учитывать личное время – устранение переработок, соблюдение времени дороги в случае работы в двух и более корпусах.
Бобовский П.Е., Дорофеева Ю.А. (науч. рук. Дорофеева Ю.А.) Реализация алгоритма Гейла-Шепли для задачи о расписании в условиях индивидуальной учебной траектории студентов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11388