Предлагаемый к рассмотрению доклад сформирован на основе исследования, посвящённого разработке концепт-арта игровых проектов, направленных на формирование эмоционально комфортной среды пользовательского опыта в контексте экспериментальных форм цифрового взаимодействия в сфере искусства. Обозначенная проблематика раскрывается на примере казуальных игр. Основополагающей идеей тезиса является взаимозависимость между визуальным восприятием, факторами психологического воздействия и моделированием увлекательного игрового цикла в геймдизайне. Автором обозначено партнёрство программируемого пользовательского опыта с терапевтически верным визуальным оформлением, способствующее закреплению паттернов «безопасной» (не травмирующей) эмоциональной реакции на искусственно созданную стрессовую ситуацию.
Лясковская В.А. КОНЦЕПТ-АРТ КАЗУАЛЬНЫХ ИГР КАК ФОРМА СОЦИАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ: ВЫЯВЛЕНИЕ ПЕРЕЖИВАНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В АДАПТАЦИОННЫЕ ПЕРИОДЫ. // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11294