В исследовании рассмотрено, как люди с разными предпочтениями и отношением к риску реагируют на изменение цен. В исследовании обоснованы и приняты новые для данного направления исследования факторы, такие как: "склонность к гуманитарным наукам", "отношение к риску". Влияние раз личных факторов на примере отношения людей к риску в различных обстоятельствах было рассмотрено с помощью социологического опроса. Опрос проводился в виде индивидуального анкетирования респондентов авторами статьи Бабич А. А. и Коноваловой П. В.. Респондентам предлагалось заполнить электронную анкету посредством выбора ответов с помощью Google Forms, которую можно было пройти при указании личной электронной почты.
Бабич А.А., Коновалова П.В. (науч. рук. Филатов А.Ю.) Поведение потребителей в условиях риска на примере покупки авиабилетов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11293