Новикова К.О., Петров В.С., Мельникова А.Р. (науч. рук. Радченко М.О.) Продвижение биологической станции «Картеш»
Современные научные организации, особенно небольшие и узкоспециализированные, продолжают вести коммуникацию с обществом по модели дефицита. При этом иногда возникают исключения, где научные учреждения сами инициируют переход к модели диалога. Таким примером является Беломорская биологическая станция «Картеш». Сотрудники организации обратились в Центр научной коммуникации университета ИТМО с запросом на модернизацию медиавзаимодействий. В ответ на такой запрос была разработана коммуникационная стратегия по обновлению имиджа биостанции с созданием нового сайта и публикацией серии материалов в научно-популярных СМИ. Реализация кейса предполагает привлечение внимания целевой аудитории к организации и построение платформы коммуникации между учёными биостанции «Картеш» и научным сообществом.
Новикова К.О., Петров В.С., Мельникова А.Р. (науч. рук. Радченко М.О.) Продвижение биологической станции «Картеш» // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11265