В данной работе рассматривается применение чат-бота в Telegram в сторителлинговых проектах. В основе данного метода лежит подход, который используется в маркетинговых коммуникациях и в дальнейшем адаптированный под цифровые проекты. Введение. Диджитал сторителлинг (цифровое повествование) берет начало в 1960-х годах и значительно трансформировался под вызовы современных реалий. Большинство проектов, которые живут в цифровой среде, выполнены в формате целевых страниц (лендингов). Это является одним из самых популярных инструментов для предоставления информации. В особенности речь идет о low-code и no-code технологиях, которые позволяют создать страницу без какого-либо погружения в код. Но с появлением социальной сети Telegram стало возможным использовать его функционал в контексте создания
Никифорова А.Д., Шипачев Г.К., Евтодиева А. (науч. рук. Могилевич М.Н.) TELEGRAM-BOT КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ЦИФРОВОМ ПОВЕСТВОВАНИИ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11090