Цель практического исследования заключается в рассмотрении особенностей разработки веб-приложения для геймификации образовательной траектории студентов младших курсов. При анализе существующих решений рассматривались используемые на сегодняшний день методики геймификации. По результатам сравнительного анализа среди них были отобраны наиболее эффективные. Был подробно описан весь функционал клиентской части веб-приложения, по которому были выбраны оптимальные для разработки технологии. Результатом исследования является детальное описание архитектуры проекта, перечень инструментов, необходимых для эффективной реализации данной архитектуры, а также методы разработки, направленные на оптимизацию работы веб-приложения.
Лобанов И.В., Терехов Н.Г. (науч. рук. Болдырева Е.А.) Разработка клиентской части веб-приложения для геймификации образовательной траектории студентов младших курсов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10733