Цель практического исследования заключается в рассмотрении особенностей разработки веб-приложения для геймификации образовательной траектории студентов младших курсов. При анализе существующих решений рассматривались различные методы геймификации. По результатам сравнительного анализа был сформирован набор подходящих методов. Были выявлены основные требования к разработке веб-приложения, а также оптимальные технологии для реализации разработки. Результатом исследования является детальное описание архитектуры проекта и перечень инструментов, необходимых для эффективной реализации данной архитектуры.
Терехов Н.Г., Лобанов И.В. (науч. рук. Болдырева Е.А.) РАЗРАБОТКА СЕРВЕРНОЙ ЧАСТИ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10583