Статья

Кузьменко В.С., Путята Г.А., Гараева А.К. (науч. рук. Левизов В.А.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОИГРОВЫХ ПРОЕКТОВ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ
УДК тезиса: 658

Порядка 2,5 млрд человек в мире являются геймерами, в России больше 80 млн человек играют в игры регулярно или эпизодически. Власти России задумываются над выделением $50 млрд на поддержку российских проектов в области видеоигр. Бизнес в России, не использующий в своей деятельности игровые продукты, теряет возможность: привлечения ранее не затронутой аудитории, повысить жизненную ценность клиента (LTV), увеличить количество источников финансирования и т.д. Актуальность темы заключается в том, что отечественный бизнес не уделяет должного внимания данному направлению, которое имеет высокий потенциал использования видеоигровых проектов для достижения стратегических целей организаций.

Авторы:

Кузьменко Вадим Сергеевич

Путята Галина Александровна

Гараева Алина Константиновна

Руководитель:

Левизов Владислав Александрович

Кузьменко В.С., Путята Г.А., Гараева А.К. (науч. рук. Левизов В.А.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОИГРОВЫХ ПРОЕКТОВ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10408