Цель данной работы заключается в рассмотрении существующих исследований, содержащих описание принципов проектирования веб-интерфейсов для инклюзивного образования, описание подготовки и проведения пилотного эксперимента с целью проверки экспериментальных гипотез, а также планирование следующего этапа исследований. Были выделены принципы проектирования интерфейсов для детей, а также принципы веб-доступности, которые должны быть учтены при реализации инклюзивных интерфейсов для детей. Проведен анализ образовательных веб-ресурсов Я.Класс, GetCourse, Learme, Stepik и Internet урок, по результатам которого было принято решение о проведении пилотного эксперимента с использованием платформы Stepik.
Белоусова В.Л. (науч. рук. Джумагулова А.Ф.) Принципы проектирования интерфейсов для инклюзивного образования // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10292