Личный кабинет

Секция

Инновационное предпринимательство

  1. Арсениев А.Н., Рубан А.О. (науч. рук. Максимова Т.Г.) Разработка ERP-системы для автоматизации работы на маркетплейсах
  2. Балаганский К.Н. (науч. рук. Силакова Л.В.) Создание инновационной компании в гейм индустрии на примере киберспортивного проекта ZovZemliCyber
  3. Ванджурак М.Г. (науч. рук. Арсеньева Т.П.) Разработка и внедрение инновационного продукта в областях медицины и косметологии
  4. Герасименко Д.Ю., Шихалиев Р.М. (науч. рук. Борисов Д.В.) Проблема космического мусора и возможные пути ее решения
  5. Игнатьев В.А. Гибкие ЖК-дисплеи в автомобильной промышленности как способ развития инноваций в России
  6. Калабугина А.В. (науч. рук. Бодров К.Ю.) Использование технологии жидкой скоростной печати в производстве предметов интерьера
  7. Калеев А.Д. (науч. рук. Волков А.Р.) Трансформация работы департамента PR во время пандемии в крупной компании на примере Coca-Cola HBC Россия
  8. Панова Е.И., Белова А.С. (науч. рук. Силакова Л.В.) АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ ИНТЕРФЕЙСА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ IONTRACK
  9. Пашнова М.П. (науч. рук. Купцова М.Ю.) АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ АРТ-ПРОЕКТОВ В РОССИИ И МИРЕ: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
  10. Петрова М., Панфилова М.Д. (науч. рук. Двойнев А.В.) Проектирование платформы для сделок с недвижимостью на основе анализа поведения потребителей на рынке недвижимости
  11. Скородумов К.Э. (науч. рук. Сажнева Л.П.) ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА OPEN SOURCE INTELLEGENCE (OSINT) В КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКЕ
  12. Толстова Э.Р. (науч. рук. Силакова Л.В.) ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ПОМОГАЮЩЕГО ВЫБРАТЬ НЕОБХОДИМЫЙ АКСЕЛЕРАТОР ДЛЯ СТАРТАПА
  13. Хэлльстром Д.А., Хэлльстром А.К. Исследование возможностей применения инновационных технологий в промышленных предприятиях с целью минимизации производственного травматизма
  14. Шикляев Д.С. (науч. рук. Соснило А.И.) Совершенствование системы формирования доступной среды для маломобильных групп населения
  15. Яковлева Д.Д. (науч. рук. Силакова Л.В.) РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ВЫВОДА НА РЫНОК ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ AR-ПРИЛОЖЕНИЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫСТАВЛЕНИЯ ПРАВДОПОДОБНЫХ ОБЪЕКТОВ В РЕАЛЬНОСТЬ