Секция

Инновации и управление высокими технологиями: вызовы и перспективы
  1. Азарян В.С. (науч. рук. Павлова Е.А.) Разработка маркетинговых стратегий для продвижения на рынок упаковок из рисовой шелухи
  2. Альджабари М.А., Семушкин Н.С. (науч. рук. Волков А.Р.) Включение ESG-принципов в маркетинговые интеграции "зеленых" компаний России
  3. Андронова А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) МОДЕЛЬ ИМИДЖА TRAVEL-БРЕНДА НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ БРЕНД КАК ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ
  4. Арсентьева А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В., Корытова В.Е.) ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ СЕМИОТИКИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ СТРАТЕГИИ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
  5. Афонькина Д.С., Амбарцумов Т.Г. (науч. рук. Орлова О.Ю.) Роль высших учебных заведений в стимулировании инноваций: перспективы сотрудничества между вузами и бизнесом
  6. Ахмерова А.Ш. (науч. рук. Павлова Е.А.) РЕЦИКЛИНГ ПОЛИМЕРНЫХ ОТХОДОВ НА ОСНОВЕ АБС-ПЛАСТИКА
  7. Аюпова З.С. (науч. рук. Павлова Е.А.) Анализ маркетинговых стратегий компаний, специализирующихся на сборе и переработке полимерных отходов
  8. Болотников У.С. (науч. рук. Яковлева Е.А.) ОБ АТРИБУТИВНЫХ СВОЙСТВАХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ АУДИТОРИИ ДЛЯ АДАПТАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
  9. Голубева А.С. (науч. рук. Павлова Е.А., Волков А.Р.) Региональный научный ландшафт исследований инновационно-инвестиционного потенциала
  10. Гордеева К.Д. (науч. рук. Бойцова Ю.С.) Анализ значимости внедрения психометрии в образовательный процесс
  11. Григорьев А.А. (науч. рук. Гирш Л.В.) Перспективы развития технологий мониторирования ЭКГ холтерами для улучшения диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний.
  12. Дейна А.С. (науч. рук. Павлова Е.А.) Меры антикризисного управления в банковском секторе (на примере ПАО "Сбербанк")
  13. Дериглазов А.П. (науч. рук. Павлова Е.А.) Цифровая трансформация бизнеса в контексте устойчивого развития
  14. Жужулин А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Дизайн учебного опыта как основа формирования концепции образовательного event-проекта
  15. Закоптелова М.В. (науч. рук. Соснина О.А., Бойцова Ю.С.) РАЗРАБОТКА БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНОЙ ДОБАВКИ К ПИЩЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОДУКТОВ ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  16. Захаренко А.С. (науч. рук. Гаврилюк Е.С.) ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С БРЕНДАМИ
  17. Игумнов М.А., Ким А.А. (науч. рук. Павлова Е.А.) Аналитический обзр современных устойчивых строительных материалов
  18. Измайлова А.А. (науч. рук. Солдатова А.В.) МИСЛИД-КРЕАТИВЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ИГР
  19. Казар В.С. (науч. рук. Волков А.Р.) Диверсификация отраслей экономики Российской Федерации с планом развития к 2040 году.
  20. Кайгородова А.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Метод формирования и развития брендов на основе концепции открытого маркетинга
  21. Калабушкина К.А. (науч. рук. Солдатова А.В.) Retention-маркетинг как инструмент управления потребительским поведением на рынке онлайн-образования
  22. Каткова А.О. (науч. рук. Соловьева Д.В.) БРЕНД-МЕДИА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ
  23. Кононов А.С. (науч. рук. Павлова Е.А.) ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОЗЕЛЕНЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ NATURE-BASED SOLUTIONS
  24. Корытова В.Е. (науч. рук. Будрин А.Г.) Классификация методов вовлечения целевых аудиторий в развитие внутренней инновационной среды организации
  25. Кувшинов Р.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка метода управления опытом потребителей phygital-брендов на основе концепции экосистемы знаний
  26. Кузнецов А. (науч. рук. Будрин А.Г.) СТРУКТУРА ТОВАРОПРОВОДЯЩИЙ СЕТИ КАК ФАКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ НА РЫНКИ СТРАН MENA
  27. Кузьменко В.С., Зайцева И.А. (науч. рук. Павлова Е.А.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРАТЕГИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
  28. Куракина Е.Р., Русакова Д.И. (науч. рук. Павлова Е.А.) Использование робототехнических устройств для помощи людям с психическими расстройствами: влияние на зарубежный и российский рынки
  29. Курганская А.А. (науч. рук. Павлова Е.А.) Инновации как основа рециклинга полимерных отходов на основе поливинилхлорида
  30. Кутузов А.А., Ткаченко Е.С. (науч. рук. Бойцова Ю.С.) ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ МЕТОДИК ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  31. Лаврова К.А. (науч. рук. Павлова Е.А.) ПРОБЛЕМЫ СБОРА ОТХОДОВ ОТРАБОТАННЫХ ЛИНЗ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
  32. Лукин Н.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Анализ факторов, влияющих на эффективность трансфера технологий
  33. Макаренко Е.Д. (науч. рук. Волков А.Р.) Инструменты и механизмы формирования модели экономики замкнутого цикла
  34. Маликов А.О. (науч. рук. Костянская М.Р.) ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ И СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОДУКТОВ В АГРОТЕХ-ИНДУСТРИИ
  35. Назарова Е.А. (науч. рук. Стажарова Д.М.) Сравнение факторов мотивации к занятиям предпринимательской деятельностью у студентов университетов и колледжей
  36. Назарова Е.А. (науч. рук. Стажарова Д.М.) Сравнение эффективности результатов личного и бизнес-наставничества
  37. Павлов С.К. (науч. рук. Павлова Е.А.) Анализ рисков арендодателей полуприцепов
  38. Пешкова В.А., Волков А.Р. (науч. рук. Волков А.Р.) Перспективы развития ESG-подхода в российских компаниях
  39. Пилякин А.А. (науч. рук. Мошурова Е.Ю.) РАЗРАБОТКА И КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ЦИФРОВОГО СПОСОБА ОТКРЫТИЯ ШЛАГБАУМОВ
  40. Русакова Д.И., Куракина Е.Р. (науч. рук. Павлова Е.А.) Анализ потенциала развития рынка программного обеспечения для обучения детей с психическими расстройствами
  41. Рябова А.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Метод формирования fashion-брендов на основе концепции нормкор-маркетинга
  42. Сафронова Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) ESG-инициативы как "подвиги бренда" в контексте концепции "Путь героя"
  43. Семушкин Н.С., Альджабари М.А. (науч. рук. Волков А.Р.) Социально-экономические системы: исторический дискурс и их трансформация в условиях цифровизации
  44. Сень З.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Формирование digital маркетинговых коммуникаций арт-проектов на основе ценностно-ориентированного подхода
  45. Серов И.Н. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Контент-проекты как средство бренд-коммуникации с аудиторией
  46. Скороход Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Анализ потребительского поведения на театральном рынке на основе маркетинга вдохновения
  47. Согришина М.О., Креславский М., Сташишин А.И. (науч. рук. Павлова Е.А.) Защита прав субъектов персональных данных в контексте правовой охраны объектов интеллектуальной собственности
  48. Стерликова В.Ю. (науч. рук. Солдатова А.В.) МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИДЖИТАЛ СПОРТА
  49. Темников А.А. (науч. рук. Янова Е.А.) Нарративная геймификация как эффективный инструмент Маркетинга 5.0
  50. Ткаченко Е.С., Кутузов А.А. (науч. рук. Бойцова Ю.С.) АНАЛИЗ ИНТЕГРАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ И АКСЕЛЕРАЦИОННЫХ ПРОГРАММ
  51. Федорец Н.М. (науч. рук. Павлова Е.А.) Проблемы мотивации компаний к внедрению экономики замкнутого цикла в России
  52. Филонов А.Ю. (науч. рук. Олиферович Д.И.) ОПИСАНИЕ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СТАРТАПА
  53. Филонов А.Ю. (науч. рук. Олиферович Д.И.) СИНХРОНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УДАЛЁННОЙ КОМАНДЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СТАРТАПА С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
  54. Хэлльстром Д.А. (науч. рук. Янова Е.А.) ESG И УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ КАК ДРАЙВЕРЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ
  55. Чернявская Е.И. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка манифеста фиджитального бренда-визионера на основе концепции форсайт-маркетинга
  56. Щелик С.Ю. (науч. рук. Будрин А.Г.) Формирование личного бренда фотографа с применением элементов человекоориентированного подхода
  57. Юшков Е.Ю. (науч. рук. Волков А.Р.) Роль Интернета вещей и в достижении целей ESG трансформации